Режим работы отеля «Алтай» — круглосуточный.
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг отеля «Алтай».
- Поселение в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, при согласии гостя с действующими правилами отеля «Алтай» об оформлении проживания, договор на оказание услуг считается заключенным.
- Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При бронировании, размещении, при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащей данной категории остается за администрацией отеля. При опоздании более чем на два часа — бронь аннулируется.
- При размещении гостя в забронированном номере, взимается плата за бронь в размере 250р. и 100% оплата за первые сутки или весь период проживания. Плата за проживание взимается в соответствии с прейскурантом и установленным расчетным часом, расчетным часом является время заселения.
- В случае, если гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату.
- Плата за проживание взимается за номер (не за место в номере).
- В отеле существует почасовая система оплаты — 200 рублей за час, но не менее трех часов. При наличии возможности, отель может предложить дополнительное место за 350-00 рублей. За проживание детей в возрасте до 14 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
- При необходимости продления проживания в отеле, гость может обратиться к администратору за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в отеле срок проживания может быть продлен. Продление проживания менее 12 часов плата взимается за половину стоимости номера, более чем 12 часов — стоимость всего номера за сутки.
- В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
- Смена постельного белья производится один раз в три дня. Текущая уборка производится ежедневно после проживания первых суток. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
- Гостиница обеспечивает следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, вызов такси, предоставление швейных принадлежностей. Комплекта посуды и столовых приборов.
- Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
- Гостиница не несет ответственности за работу городских служб «аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения».
- Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
-соблюдать установленный в отеле «Алтай» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
— оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля»;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— исключить возможность возникновения в номере инфекции;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги; - В гостинице запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных (птиц, рептилий);
— курить в номерах, холле и коридорах отеля;
— находиться в состоянии наркотического и сильного алкогольного опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах. - Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, оставшиеся в номере без присмотра. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостя.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных камней, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
- В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000г.)