Режим работы отеля «Алтай» — круглосуточный.

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг отеля «Алтай».

  1. Поселение в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, при согласии гостя с действующими правилами отеля «Алтай» об оформлении проживания, договор на оказание услуг считается заключенным.
  2. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При бронировании, размещении, при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащей данной категории остается за администрацией отеля. При опоздании более чем на два часа — бронь аннулируется.
  3. При размещении гостя в забронированном номере, взимается плата за бронь в размере 250р. и 100% оплата за первые сутки или весь период проживания. Плата за проживание взимается в соответствии с прейскурантом и установленным расчетным часом, расчетным часом является время заселения.
  4. В случае, если гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату.
  5. Плата за проживание взимается за номер (не за место в номере).
  6. В отеле существует почасовая система оплаты — 200 рублей за час, но не менее трех часов. При наличии возможности, отель может предложить дополнительное место за 350-00 рублей. За проживание детей в возрасте до 14 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
  7. При необходимости продления проживания в отеле, гость может обратиться к администратору за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в отеле срок проживания может быть продлен. Продление проживания менее 12 часов плата взимается за половину стоимости номера, более чем 12 часов — стоимость всего номера за сутки.
  8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  9. Смена постельного белья производится один раз в три дня. Текущая уборка производится ежедневно после проживания первых суток. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
  10. Гостиница обеспечивает следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, вызов такси, предоставление швейных принадлежностей. Комплекта посуды и столовых приборов.
  11. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  12. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб «аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения».
  13. Проживающий обязан:
    — при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
    -соблюдать установленный в отеле «Алтай» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
    — строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    — возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
    — оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля»;
    — нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    — исключить возможность возникновения в номере инфекции;
    — своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги;
  14. В гостинице запрещается:
    — 
    оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    — хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    — держать в номере животных (птиц, рептилий);
    — курить в номерах, холле и коридорах отеля;
    — находиться в состоянии наркотического и сильного алкогольного опьянения;
    — пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    — нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  15. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, оставшиеся в номере без присмотра. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  16. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостя.
  17. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  18. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.
  19. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных камней, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
  20. В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  21. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000г.)